Психолого-педагогический консилиум - одна из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Цель: способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации учащихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи:
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- выявление резервных возможностей развития;
- определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся возможностей;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
Положение о ППк
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет педагога-психолога
Кабинет учителя-дефектолога
В состав ППк входят узкие специалисты школы:
Педагог-психолог 5-9 классов
Педагог-психолог 1-4 классов
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог, олигофренопедагог
Учитель-дефектолог
Социальный педагог
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Социально-психологическое тестирование проводится в образовательных организациях согласно:
- Приказу Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
№07-6001от 02.09.2022 года «Обутверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях»
- Приказу Министерства образования Красноярского края от 05.09.2023 г.№556-11-05 «О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Красноярского края 2023-2024 учебном году»
В период со 15 по 10 октября 2023 года в нашей школе проходит процедура социально- психологического тестирования обучающихся в возрасте 13-18 лет по ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ. Она будет осуществляться ЕЖЕГОДНО. Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддитивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста. Эти мероприятия проводятся на территории всей Российской Федерации одновременно в обозначенный период, протоколу от 24 декабря 2018 года № 39 п.2.7 ГАК Тестирование проводится на регулярной основе 1 раз в год начиная с 7 класса. Тестирование пройдет конфиденциально, но не анонимно, данные будут доступны исключительно психологу, родителям и самому обучающемуся.
ПРИКАЗ Министерства о проведении социально-психологического тестирвоания
Приказ СПТ
План-график проведения и организации работы по СПТ
Аналитическая справка по результатам СПт 2022-2023 уч.г.
План работы сдетьми "группы риска", родителями (законными представителями), педагогами по результатам СПТ
Аналитическая справка по результатам СПТ 2023-2024 уч.г.
План работы с детьми "группы риска", родителями (законными представителями), педагогами по результатам СПТ 2023-2024 уч.г.